Distance learning: advice to a newbie


Несмотря на тот ряд преимуществ, о котором говорилось в предыдущем посте, дистанционное обучение имеет особенность, которая для многих студентов является большим недостатком. Речь идет о том, что любая дистанционная программа требует от учащихся очень большой силы воли, самодисциплины, организованности и ответственности. Лишенные регулярного непосредственного общения с преподавателем, своего рода энергетической подпитки, многие студенты  не могут заставить себя регулярно садиться за компьютер и поэтому не могут достичь результата, а значит быстро охладевают к ко всей этой затее и бросают занятия вообще.
Как помочь себе и где найти тот моторчик который не даст угаснуть первоначальному стремлению? Есть один очень хороший способ, проверенный временем  и который заключен в известной пословице: “чем больше отдаешь – тем больше получаешь”. К дистанционному обучению она применяется следующим образом: чем активнее Вы участвуете в жизни группы – пишете и публикуете посты в этом блоге, обсуждаете текущие темы, спорите или соглашаетесь с другими студентами своей группы в  Discussion Space на нашем образовательном портале, тем больше Вы получаете той дополнительной энергии так необходимой для занятий. Что еще немаловажно, публикуя свои “мысли вслух” Вы даете  Вашему преподавателю дополнительные возможности помочь Вам в освоении языка.
Способность наблюдать и критически анализировать себя как учащегося является еще одним необходимым качеством студента дистанционного обучения. Например, для начала, планируя свой учебный график, необходимо определить к какой категории людей Вы относитесь: что Вам подходит больше – занятия в одно и то же время по жесткому графику или творческий подход, занятия “по вдохновению”? Следующим этапом может стать публикование на нашем закрытом портале своих мыслей о тех проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при освоении нового материала. Ведь умение сформулировать свою проблему – громадный шаг вперед на пути ее решения!

Leave a Reply