Да, ну почему же все-таки почти бесплатно?

Значит там что-то не так хорошо?
Эти 2 вопроса нам часто задают наши новые студенты, записавшиеся на курс дистанционного, а вернее смешанного обучения. Раскрываю тайну.
Во первых, качество дистанционного обучения ничем не хуже очного и даже имеет ряд преимуществ.
Во вторых, нам хочется, очень хочется, чтобы те наши студенты, которые действительно хотят владеть английским языком в полной мере, получили эту возможность независимо от уровня своего благосостояния. И чтобы они впоследствии даже смогли поднять этот самый уровень благодаря английскому. В этом, говоря высоким штилем, мы видим свою миссию.
В третьих, мы смотрим на своих студентов не как на “объекты образования”, а как полноправных участников этого процесса и ждем от них обратной связи: например, что им в курсе удалось, а что – не очень, что понравилось, а что нет, и почему. Таким образом, наши студенты являются соавторами нашей программы обучения – ну а за соавторство надо платить! 🙂